C момента открытия в октябре 2014 г. нового ангарного комплекса в Оренбурге авиакомпания OrenAir (входит в группу "Аэрофлот") произвела в нем 34 цикла обслуживания самолетов Boeing 737-800 по форме A-сheck и 4 цикла их обслуживания по форме C-сheck. Сейчас в процессе прохождения C-сheck в ангаре находится пятое ВС этого типа. Когда работы только начинались, на отстой судна перед тяжелой формой обслуживания требовалось около месяца. Предполагалось, что позже этот период сократится до двух недель.
Допуск на проведение периодического обслуживания Boeing 737-800 OrenAir получила летом 2014 г., пройдя аудит Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и получив одобрение на расширение деятельности в рамках сертификата EASA Part 145. Эта процедура также позволила авиакомпании кроме работы разной степени сложности с самими самолетами получить право на работу с компонентами Boeing 737-800: колесами, тормозами, аварийно-спасательными жилетами, аккумуляторными батареями и буфетно-кухонным оборудованием.
С октября 2014 г. в ангарном комплексе авиакомпании обслужили и отремонтировали 128 колес и 17 тормозов для Boeing 737-800. На момент введения ангарного комплекса в строй его сотрудники имели допуск к работе с колесами и тормозами производства компаний Honeywell и Goodrich. Все они прошли обучение у производителей.
Помимо этого к середине февраля 2015 г. на базе ангарного комплекса OrenAir техобслуживание и ремонт прошли 328 аварийно-спасательных жилетов, 46 аккумуляторов и 101 единица кухонного оборудования для Boeing 737-800.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >> Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.
Пока что все машины и компоненты, прошедшие через ангары, принадлежат самому перевозчику. Сейчас авиакомпания эксплуатирует 23 самолета Boeing 737-800. В OrenАir планируют, что в конце 2015 г. будет налажено сотрудничество с другими операторами, готовыми разместить заказы на ТОиР своих самолетов и компонентов. Кроме того, в авиакомпании планируют расширить перечень обслуживаемых компонентов, включив в него посадочные фары и надувные трапы, а также агрегаты, используемые на широкофюзеляжных самолетах Boeing 777 и узкофюзеляжных машинах Airbus A320.
Источник: ATO.ru