Дизайн интерьера в Боинг 747-8I vip

29 февраля 2012 года первая VIP-версия Боинг Boeing 747-8I была официально доставлена в Катар. Клиент пожелал остаться неизвестным.

Как только Boeing передал первый вариант пассажирской модификации 747, самолет сразу же отправили в центр модификаций, чтобы превратить самолёт в "жемчужину неба".

Впервые эта модель Boeing была ананосирвана в 2005 году. Боинг 747-8 является моделью с удлинённым фюзеляжем, перепроектированным крылом и улучшенной экономической эффективностью. В настоящее время этот самолёт является самым длинным пассажирским самолётом в мире (на птором месте - Airbus A340-600).

 

Засыпать в 747-8 никогда не было так легко

Засыпать в самолете никогда не было так легко

 

Интерьер boeing 747-8

Дизайнер: как потенциальный клиент, возможно, захочет видеть интерьер авиалайнера

 

Конференция на борту боинг 747-8

Современная конференция в небе

 

Авиаконцерн Boeing, который соревнуется с главным конкурентом Airbus, уже принял 36 заказов на этот самолёт - девять из них не от авиакомпаний - и это при цене в 333 миллиона долларов.

Jim Albaugh, президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes, сказал: "Boeing 747 это самый знаковый самолёт в мире, и я знаю, клиенты полюбят то, что мы сделали для повышения его производительности.".

Boeing не раскрывает личности своих VIP клиентов, но прошлые клиенты модифицированных моделей самолётов были миллиардеры и главы государств. VIP-клиенты для самолетов такого класса, как 747 часто требуют существенных модификаций, таких как ванные комнаты и спальни для удовлетворения особых потребностей своих пассажиров и их окружения. Эти изменения обычно делаются за пределами концерна Boeing, но компания должна подписать разрешение.

 

Кабина пилота авиалайнера Boeing 747-8

Кабина пилота авиалайнера Boeing 747-8

 

летное испытание 747-8

Межконтинентальный полёт - летное испытание Boeing 747-8

 

Сборка тестовых самолетов Boeing 747-8

Сборка тестовых самолетов Boeing 747-8

 

Первые авиакомпании, которые должны получить самолет это немецкая Deutsche Lufthansa AG, которая заказала 20 единиц, но Boeing пока не установил дату первой поставки самолетов для Lufthansa.

Боинг 747-8 расчитан на 467 пассажиров, что на 51 больше, чем текущая версия 747, но меньше, чем конкурирующие 525 мест в Airbus A380.

Самолет установил рекорд дальности полета для своей категории (440 924‑ 551 155 фунтов), преодолев расстояние в 10 336 морских миль (19 142 км) на пути в Дакку (Бангладеш). Предыдущий рекорд был установлен в 2002 году самолетом Airbus А330, который преодолел расстояние в 9126 морских миль (16 901 км).

 

Фото: Reuters
Частичный перевод статьи: dailymail.co.uk