Специальные номинации в рамках рейтинга ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе - 2017"

Опубликованные на прошлой неделе результаты исследования "Сервис в российском небе - 2017" дали общее представление об объеме услуг, включенных в стоимость билетов экономического класса. Однако накопленный в ходе исследования объем информации позволяет дать несколько выборок, которые наглядно характеризуют уровень сервиса по отдельным направлениям.

"АвиаПорт" представляет специальные номинации, в которых отмечены российские авиакомпании, получившие в 2017 году наивысшие оценки за нормы провоза ручной клади, кресла в салонах экономического класса, бортовые издания и системы развлечений в полете, состояние и чистоту салонов воздушных судов, разнообразие и качество бортового питания, торговлю на борту, клиентоориентированность и оперативность работы персонала, функциональность и информативность сайтов и мобильных приложений, эффективность работы call-центров.

1. Номинация "Ручная кладь" - авиакомпании с самыми лояльными нормами провоза ручной клади.
"Золото": "Аэрофлот - российские авиалинии", "Нордавиа", "Россия", Red Wings и Utair.

Критерии оценки: габариты, вес, количество разрешенных единиц ручной клади, контроль в аэропорту.

2. Номинация "Чистота и состояние салона" - авиакомпании с лучшими салонами.
"Золото" - Победа
"Серебро" - "Азимут", "Аэрофлот - российские авиалинии", "Ямал".
"Бронза" - S7 Airlines

Критерии оценки: общее состояние салона, качество уборки, поддержание чистоты во время полета.

3. Номинация "Кресла и личное пространство" - авиакомпании с самыми удобными креслами.
"Золото" - "Аэрофлот - российские авиалинии"
"Серебро" - S7 Airlines
"Бронза" - Red Wings

Критерии оценки: ширина и шаг, удобство, состояние и оснащение кресел.

4. Номинация "Развлечения в полете" - авиакомпании, предлагающие развлечения на борту.
"Золото" - "Аэрофлот - российские авиалинии"
"Серебро" - "Россия"
"Бронза" - S7 Airlines

Критерии оценки: качество систем развлечений, бортовых журналов, предложения свежей прессы.

5. Номинация "Бортовое питание" - авиакомпании с самой вкусной едой.
"Золото" - "Аэрофлот - российские авиалинии"
"Серебро" - "Россия"
"Бронза" - "Ямал", Red Wings, S7 Airlines

Критерии оценки: разнообразие и качество бесплатного питания, сервировка.

6. Номинация "Торговля на борту" - авиакомпании с широким ассортиментом товаров, доступных для покупки на борту самолета.
"Золото" - Utair, S7 Airlines
"Серебро" - "Аэрофлот - российские авиалинии"
"Бронза" - "Уральские авиалинии"

Критерии оценки: ассортимент товаров, продуктов питания и напитков, предлагаемых во время полета.

7. Номинация "Работа экипажа" - авиакомпании с самым клиенториентированным персоналом.
"Золото" - "Азимут"
"Серебро" - "Аэрофлот - российские авиалинии", "Россия" и S7 Airlines
"Бронза" - Red Wings и Utair

Критерии оценки: приветливость, вежливость, внимательность, скорость обслуживания, предоставление информации.

8. Номинация "Информативность сайта" - авиакомпании, предлагающие исчерпывающую информацию для пассажира на сайте.
"Золото" - "Аэрофлот - российские авиалинии"
"Серебро" - "Нордстар"
"Бронза" - S7 Airlines

Критерии оценки: объем справочной информации, удобство ее получения: расписание, направления, онлайн табло, правила авиакомпании и дополнительные услуги.

9. Номинация "Онлайн продажи" - авиакомпании с самой простой процедурой покупки билета онлайн.
"Золото" - S7 Airlines
"Серебро" - "Аэрофлот - российские авиалинии"
"Бронза" - Utair

Критерии оценки: скорость и удобство покупки билета на сайте авиакомпании и в мобильном приложении.

10. Номинация "Мобильное приложение" - авиакомпании с функциональными мобильными приложениями
"Золото" - "Аэрофлот - российские авиалинии"
"Серебро" - Utair
"Бронза" - S7 Airlines

Критерии оценки: информационная наполненность, наличие возможности покупки билета, управления бронированием, регистрации.

11. Номинация "Колл-центры" - авиакомпании с самыми эффективными колл-центрами.
"Золото" - "Аэрофлот - российские авиалинии", "Ямал", S7 Airlines
"Серебро" - "Нордавиа", "Якутия"
"Бронза" -"Нордстар"

Критерии оценки: наличие бесплатного колл-центра, время дозвона, качество предоставляемой информации.

Подробное описание номинаций и достижений победителей можно найти на официальном сайте проекта airlines.goodfly.ru.

Источник: 14.12.2017