Новое исследование компании Frost & Sullivan под названием «Как усилить ценностное предложение аэропорта» (Strengthening the Airport Value Proposition) посвящено тому, как аэропорты могут повысить эффективность работы и стать более привлекательными для пассажиров.
Исследование, проведенное по заказу компании Amadeus, основано на информации от топ-менеджеров аэропортов, авиакомпаний и отраслевых экспертов.
Главная ценность предложения аэропорта — это способность привлекать пассажиров, выбирающих его в качестве места вылета, и она остается неизменной. Поскольку объем пассажирских перевозок по всему миру продолжает расти, конкуренция между аэропортами в плане привлечения пассажиров и авиакомпаний также возрастает. Чтобы быть впереди
конкурентов, аэропорты могут прибегнуть к выстраиванию комплексной ИТ - среды, создающей ценность для всех заинтересованных сторон.
Новое исследование под названием «Как усилить ценностное предложение аэропорта», подготовленное консалтинговой компанией Frost & Sullivan по заказу компании Amadeus, посвящено тому, как аэропорты могут создать сбалансированную систему, одновременно отвечающую разным интересам всех клиентов и заинтересованных сторон, фокусируясь, при этом, на потребностях пассажиров. Благодаря этому аэропорты и авиакомпании могут определить общие ценности и мотивацию для более тесного и эффективного сотрудничества.
Согласно исследованию, цифровизация бизнес-процессов, качественный анализ данных и обмен ключевой информацией позволят аэропортам разнообразить свое предложение для клиентов из числа авиакомпаний. Например, применяя современные технологии для улучшения впечатлений о путешествии благодаря усовершенствованной системе оформления пассажиров и управления багажом, аэропорты могут помочь авиакомпаниям выполнять обязательства перед пассажирами. При этом, возможности облачных технологий способны улучшить взаимодействие между аэропортами и авиакомпаниями посредством повышения эффективности, гибкости и скорости работы.
Исследование предлагает ряд рекомендаций для руководства аэропортов, направленных на усиление ценностного предложения:
- Информационные технологии должны стать приоритетным фактором повышения ценности предложения для авиакомпаний в ключевых областях - таких как впечатления пассажиров
- Необходимо использовать потенциал технологий для создания конкурентных преимуществ, основанных на повышенной эффективности работы аэропорта
- Основное внимание должно уделяться потребностям пассажира как конечного потребителя и общего клиента аэропортов и авиакомпаний - это позволит определить области, требующие улучшения в интересах всех ключевых игроков
- Технологии необходимо использовать для создания новых источников дохода и модернизации бизнес-процессов
- Необходимо способствовать авиакомпаниям в повышении степени удовлетворенности от пользования их услугами, применяя современные технологии для ускорения работы аэропорта и устранения излишне усложненных этапов обслуживания пассажиров
Александр Майкл, директор отдела консалтинга в области цифровых технологий, компания Frost & Sullivan: «В аэропортах присутствует множество заинтересованных сторон: авиакомпании, наземные операторы, пассажиры. Зачастую у всех у них разные потребности и цели. Поэтому один из основных выводов исследования -необходимость сосредоточиться на пассажире как на конечном потребителе, так как это создает общий стимул для более тесного сотрудничества, общие КПЭ для авиакомпаний и аэропортов, а также намного улучшает понимание того, как все участники инфраструктуры отдельно взятого аэропорта могут положительно влиять на бизнес друг друга».
При проведении данного исследования сотрудники компании Frost & Sullivan опросили 18 топ-менеджеров аэропортов, авиакомпаний и отраслевых экспертов, а также взаимодействовали с 50 аэропортами в рамках исследовательской работы с участием ряда компаний-клиентов.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.
В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей - 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.
ООО «Амадеус - информационные технологии» является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии. С дополнительной информацией о решениях.
Источник: Amadeus