Компания "АВИА Центр" в 5 раз увеличила продажи дополнительных авиационных услуг через Amadeus

Компания "АВИА Центр" сообщила о значительном росте популярности сопутствующих услуг авиакомпаний среди российских путешественников. За 9 месяцев 2017 г. через каналы "АВИА Центра" в системе Amadeus GDS было реализовано на 421% больше дополнительных опций, чем за тот же период прошлого года.

Один из крупнейших консолидаторов по продаже авиабилетов на российском рынке, "АВИА Центр" уже много лет сотрудничает с Amadeus, мировым лидером в сфере IT-решений для туристического бизнеса. В планах компании на 2018 год - существенно нарастить использование продуктовой линейки Amadeus и добиться не менее 20% прироста к предыдущему году. Лидер по бронированию авиабилетов через GDS Amadeus на российском рынке (по итогам 9 мес 2017 г), компания "АВИА Центр" добилась ведущего положения и в сегменте реализации дополнительных услуг авиакомпаний.

"АВИА Центр" использует решение Amadeus Ancillary Services, чтобы предложить своим клиентам необходимые опции как на этапе бронирования перелета, так и после покупки авиабилета. В настоящий момент в системе Amadeus доступны для продажи услуги 111 авиакомпаний, включая российских перевозчиков "Уральские авиалинии" и S7, всего подписаны соглашения о внедрении Amadeus Ancillary Services с 138 перевозчиками.

"Раньше на то, чтобы забронировать необходимые клиенту услуги - будь то провоз багажа или заказ питания - турагентам приходилось тратить много времени, делая это вручную через каналы авиакомпании, - рассказывает Сергей Богачев, генеральный директор ООО "УК АВИА Центр". - Теперь, благодаря автоматизированному и унифицированному решению Amadeus Ancillary Services, у турагента есть доступ ко всему контенту авиакомпаний в одном месте. Мы видим, насколько востребованы дополнительные услуги - за три квартала 2017 г. объем бронирований показал пятикратный рост. На фоне появления все большего числа "безбагажных" тарифов и развития лоукост-авиакомпаний они становятся неотъемлемой частью любого путешествия".

Решение Amadeus Ancillary Services помогает оптимизировать работу туристических агентств, значительно снижая вероятность ошибки сотрудника и дальнейшего получения штрафа. Имея возможность предлагать более широкий спектр услуг, турагенты также увеличивают доходы с продаж, зарабатывая не только на авиабилетах, но и на перевозке багажа, выборе места в салоне самолета, опции приоритетной посадки и многих других популярных опциях.

"Мы рады видеть, что наша технология продажи допуслуг активно применяется в России и приносит ощутимый результат. Мы поздравляем "АВИА Центр" с рекордным ростом продаж. Российские путешественники могут приобретать необходимое дополнительное обслуживание по перелету в любом офисе "АВИА Центра", онлайн или офлайн, получая максимально персонализированный продукт, - рассказывает Лутц Форневег, директор по дистрибуции Amadeus в Центральной, Южной, Восточной Европе. - Мы стремимся к тому, чтобы поездка оставила у путешественника только положительные эмоции. Это укрепляет лояльность пассажира и в конечном итоге превращает его в постоянного клиента".

Самыми востребованными среди российских авиапутешественников услугами, по данным продаж компании "АВИА Центр" через Amadeus, являются: провоз багажа (89%), выбор места в салоне (2%) и перевозка домашних животных (1%). Меньшим спросом пользуются провоз спортивного инвентаря, услуги по сопровождению несовершеннолетнего ребенка и заказ питания.

Помимо Amadeus Ancillary Services, "АВИА Центр" успешно использует в своей работе широкий спектр продуктов компании - от базовых решений фронт-офис Amadeus Selling Connect Platform до Master Pricer Instant Search и Business Management Platform. Передовые технологии Amadeus позволяют "АВИА Центру" не только вести продажу билетов в 38 тысячах точек по всей стране (c использованием B2B-решений), но и уверенно наращивать преимущества в сегменте B2C онлайн.

"AVIA CENTER" предлагает широкий спектр услуг, которые позволяют туристическому агентству в кратчайшие сроки установить собственную точку продажи авиабилетов. Компания всегда работает в тесном сотрудничестве со своими клиентами и партнерами, чтобы найти лучшие решения для развития их бизнеса.

Агент-консолидатор по продаже авиабилетов "АВИА Центр" работает с 2005 года и на сегодняшний день является партнером свыше 2,5 тысяч агентств в России и 15 странах.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.

В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей - 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.

ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии.

Источник: Amadeus