Авиакомпания Avianca внедрит революционную систему отслеживания багажа от Amadeus

Каждый путешественник хотел бы избежать ситуации пропажи багажа в процессе перевозки. Подобные инциденты не только портят настроение пассажирам, но и наносят существенный финансовый ущерб авиакомпаниям.

Существует множество причин, по которым багаж может не долететь до места назначения, однако наиболее часто проблемы возникают в процессе стыковок. На своевременность доставки багажа влияет множество факторов, в том числе ручное или неэффективное выполнение операций и нехватка актуальной информации.

Благодаря инновационной технологии отслеживания Amadeus, авиакомпания Avianca сможет забыть о проблеме потери и задержки багажа. Авиаперевозчик из Латинской Америки планирует внедрить "облачную" систему отслеживания багажа Baggage Reconciliation System (BRS) от компании Amadeus, полностью соответствующую требованиям 753 резолюции IATA. Ввод в действие запланирован на июнь 2018 года.

Эрнан Ринкон (Hernan Rincon), главный исполнительный директор Avianca, заявил: "Заключение соглашения с Amadeus гарантирует безопасность доставки багажа наших пассажиров, а также надежность и эффективность внутренних процедур компании. Avianca работает на тем, чтобы наши клиенты получали максимум удовольствия на всех этапах путешествия - от покупки билета до прибытия в место назначения. В этом нам помогают новейшие технологии Amadeus".

Согласно 753 резолюции IATA, в 2018 году авиакомпании будут обязаны вести точный учет перемещения багажа на всех этапах перевозки, от стойки регистрации до выдачи.

Система Amadeus BRS представляет собой инновационное решение, внутри которого в режиме реального времени используется информация о пассажирах, рейсах и движении багажа от стойки регистрации до вылета. Переход на систему Amadeus BRS позволит авиакомпании Avianca добиться 100% успешности поиска багажа, а также предоставит перевозчику ряд дополнительных преимуществ:

Совместная работа на базе единой платформы: Различные аэропортовые службы, в том числе сотрудники стоек регистрации, персонал гейтов, рамп-агенты и операторы погрузки багажа получат в свое распоряжение актуальную информацию о пассажирах, багаже и статусе рейса. Таким образом, в режиме реального времени все участники процесса будут получать данные, необходимые, чтобы пассажир не улетел без своего багажа.

Снижение затрат на обработку багажа: Сокращение ошибок при обработке багажа позволит авиакомпании Avianca существенно снизить расходы на выплату компенсаций пассажирам за утерю или задержку багажа, а также избежать затрат, связанных с оплатой дополнительных услуг по доставке. Avianca уже использует другой продукт Amadeus, систему Altéa DCS, что позволяет сэкономить на оплате передачи багажных сообщений. Информационный обмен между системами BRS и DCS реализуется в рамках единой платформы, что позволяет избежать необходимости оплаты отдельных сообщений.

Повышение удовлетворенности клиентов: Качественное информирование клиентов позволяет существенно повысить степень их удовлетворенности услугами авиакомпании. Сотрудничество Amadeus и Avianca позволит наладить более эффективный процесс сбора информации о движении багажа с возможностью информирования пассажира о местонахождении его чемодана.

Яник Бернардо (Yannick Beunardeau), руководитель Amadeus по маркетингу и продажам IT-продуктов для аэропортов, отметил: "Активизация сотрудничества и информационного обмена между авиакомпаниями, аэропортами и перронными службами в сочетании с инновационными технологиями отслеживания багажа открывают дорогу для более приятных путешествий с точки зрения пассажира и снижения расходов участников отрасли. Нам очень приятно работать с такой инновационной компанией, как Avianca. Вместе мы создаем будущее индустрии путешествий".

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.

В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей - 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.

ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии.

Источник: Amadeus