Air Dolomiti совершенствует систему интернет-продаж с помощью Amadeus

Авиакомпания Air Dolomiti, входящая в группу компаний Lufthansa, пролонгировала договор на e-Retail и заключила контракт на использование пакета Amadeus Airline Ancillary Services с целью увеличения доходов от мерчендайзинга.

Заходя на сайт авиакомпании для изучения доступных вариантов перелета, пассажир должен получить доступ к максимально простому и понятному интерфейсу. Удобный сайт не только облегчает процесс поиска и бронирования для путешественников, но и позволяет авиакомпании успешнее продавать новые продукты и услуги, открывая тем самым дополнительные возможности для извлечения прибыли.

Amadeus и авиакомпания Air Dolomiti, входящая в группу компаний Lufthansa, объявили о завершении проекта интеграции Amadeus e-Retail с сайтом авиаперевозчика и заключении контракта на использование пакета Amadeus Ancillary Services, начало эксплуатации которого запланировано на июль текущего года.

Самая популярная среди авиаперевозчиков платформа Amadeus e-Retail выступает в качестве основы для механизма бронирования билетов через сайты авиакомпаний, помогая заказчикам добиваться максимальной отдачи от интернет-продаж. Система позволяет на одном экране отображать доступные даты поездок и наличие мест по трем используемым в Air Dolomiti тарифным группам (Light, Plus и Emotion). При этом все данные отображаются в интуитивно понятном интерфейсе в формате календаря. Вывод всей необходимой информации на единый экран позволяет путешественникам быстрее принимать решение о покупке, исключая лишние переходы по страницам для сравнения цен на различные даты. Кроме того, интерфейс системы помогает пассажирам изучить преимущества всех доступных тарифных групп.

Открыв окно покупок, пассажир может забронировать билет всего в два действия. При этом интерфейс сайта автоматически адаптируется под конкретное устройство, используемое пассажиром - будь то обычный компьютер, смартфон или планшет.

Новая технология не только упрощает процесс покупки билетов, но и позволяет авиакомпании использовать все преимущества мерчендайзинга. При помощи Amadeus e-Retail авиакомпания может успешно продвигать отдельные группы тарифов посредством брендинга. В свою очередь пакет Amadeus Airline Ancillary Services дает пассажирам возможность заранее оплачивать выбор мест и услугу перевозки багажа непосредственно на сайте авиаперевозчика.

Паоло Сгарамелла (Paolo Sgaramella), коммерческий вице-президент Air Dolomiti: "Своевременное внедрение Amadeus e-Retail позволило нам существенно продвинуться в области информирования пассажиров об особенностях имеющихся предложений. Весь проект внедрения нового сайта, от постановки задач до запуска, занял всего шесть месяцев. Таким образом, уже в самое ближайшее время мы сможем вывести на рынок новые продукты и услуги. Amadeus e-Retail не только открывает перед нами дополнительные возможности, но и помогает реализовывать все новые идеи в максимально сжатые сроки".

Гидо Харман (Guido Haarmann), вице-президент Amadeus по IT-продуктам для авиакомпаний: "Авиакомпания Air Dolomiti сегодня реализует масштабную программу расширения бизнеса. Возможности передовой технологии e-Retail помогут нашему партнеру укрепить свои позиции в сегменте интернет-продаж и реализовать весь потенциал мерчендайзинга. Наш расширенный формат сотрудничества может служить отличным примером успешного взаимодействия с представителями рынка авиаперевозок, в рамках которого мы помогаем авиакомпаниям добиваться более амбициозных бизнес-целей при помощи технологий".

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.

В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей - 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.

ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии.

Источник: Amadeus