Oператор услуг по ТОиР деловых ВС "АВКОМ-Техник", ранее базировавшийся в аэропорту Домодедово, переехал в строящийся комплекс бизнес-авиации и авиации общего назначения в Раменском. На сегодня компания уже эксплуатирует там два ангара площадью 3500 м2, которые вмещают в себя до восьми ВС. Кроме того, идет строительство еще одного ангара. Как отмечают в компании, при росте загрузки их число может еще увеличиться.
В 2014 г. "АВКОМ-Техник"
выполнил более 30 форм периодического ТО, а также произвел существенное число замен двигателей. Основное направление работы предприятия — это тяжелые формы обслуживания.
В 2015 г. объем работы "АВКОМ-Техник" "значительно увеличивается", отмечают в компании. Сегодня компания осуществляет обслуживание трех воздушных судов (по тяжелым формам регламента), а также приняты заявки на выполнение еще нескольких форм обслуживания самолетов бизнес-авиации.
Кроме Раменского у компании есть линейные станции в Иркутске и Самаре. Сегодня "АВКОМ-Техник" осуществляет полный цикл обслуживания деловых самолетов Hawker 125-700/800/750/800XP/850XP, Cessna CJ-525, Hawker Beechcraft B300 c двигателями Pratt & Whitney PT6A. А соглашение, подписанное с Textron, дает компании право на выполнение гарантийных и послепродажных сервисных работ для турбовинтовых самолетов King Air.
Кроме того, "АВКОМ-Техник" стал приоритетным провайдером услуг европейского сервисного центра Pratt & Whitney по обслуживанию силовых установок РТ-6 на территории России и СНГ. Компания имеет сертификат на выполнение всех видов работ на этом двигателе, который устанавливается на 30% всех турбовинтовых гражданских самолетов в мире.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >> Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.
"АВКОМ-Техник" — это также авторизованный центр установки и модификации оборудования Rockwell Collins. Компания обладает и российским сертификатом ФАП-145. Кроме того, инженеры авиационно-технического центра имеют лицензии FAA, что позволяет им обслуживать самолеты с регистрацией в США и других странах, признающих требования американских авиационных властей. Сейчас в компании завершается процедура одобрения центра ТОиР бермудскими авиационными властями, а также на очереди возобновление сертификата EASA Part 145.
Источник: ATO.ru