Разъяснения Московского аэропорта Домодедово относительно задержания сотрудников аэропорта

Понедельник, 20 июня 2011 в 12:11
1308557410

В связи с появившимися в средствах массовой информации сведениями о кражах личного имущества в аэропорту Домодедово, пресс-служба аэропорта считает необходимым дать соответствующие разъяснения.

Служба безопасности Домодедово использует широкий спектр методов контроля работы служб аэропорта на различных этапах обслуживания, включая самые современные средства видеонаблюдения, позволяющие осуществлять мониторинг всех помещений терминала в круглосуточном режиме.

Факт совершения неправомерных действий сотрудниками аэропорта по отношению к пассажирам, был оперативно зафиксирован Службой безопасности Домодедово в апреле 2011 года. После проведения соответствующих мероприятий, информация была передана сотрудникам Линейного управления внутренних дел Домодедово.

Сотрудники аэропорта были задержаны ЛОВД для выяснения обстоятельств и применения необходимых мер.

По результатам внутреннего расследования аэропорта сотрудники были уволены.

Ежедневно услугами Московского аэропорта Домодедово пользуются десятки тысяч человек. Одним из приоритетов деятельности аэропорта является обеспечение их комфортного и безопасного пребывания в аэропорту; без внимания, при этом, не остается ни одна составляющая.

Замечания, комментарии и пожелания по поводу услуг, предоставляемых предприятиями Московского аэропорта Домодедово, пассажиры и клиенты аэропорта могут сообщить, используя каналы обратной связи:

Тел.: 8 800 200 33 66

Email: feedback@dme.ru

Все обращения рассматриваются специалистами аэропорта в круглосуточном режиме. Информация по каждому сообщению подлежит детальной проверке, по итогам которой клиентам предоставляется ответ.

Источник: AviationToday.RU

Обсуждение «Разъяснения Московского аэропорта Домодедово относительно задержания сотрудников аэропорта» на форуме

Людмила

Гость

11 апреля 2013 в 06:28

Здравствуйте. Хочется узнать ответ на один вопрос. Сегодня я вылетела рейсом 153 в Томск, с большим опозданием. Регистрация прошла - за два часа до НАЗНАЧЕННОГО времени - т.е. на 22.50, багаж был сдан мной через лифт, боялась повреждения некоторых деталей в сумке. По прибытии в Томск я сумку не проверяла, а посмотрела только дома. Итог: все перевернуто, даже крем был выдавлен в кармашке, но не в этом дело. У меня пропал антивирус, который был куплен на двоих, и второй я везла ребенку для установки. Больше я не припомню потери, в попыхах подзабылось, да и перенервничали из-за задержки. Понимаю, не в вируснике дело, а в том, что КРАЖА была допущена - В ВАШЕМ АЭРОПОРТУ. И мне советовали обратиться в нашу транспортную милицию, и я это обязательно сделаю.. Кстати, о кражах у вас давно идут разговоры, и это - не делает вам чести. Вы все же наведите порядок там у себя пожалуйста. А сегодня мне сказали, что еще в нескольких рейсов ВАШЕГО порта тоже были кражи. Не понимаю, как так можно допускать до всего этого. До свидания.
 
Написать сообщение
simple_captcha.jpg
 
moemesto bobrdobr delicious memori twitter facebook