По данным AIN, за первые девять месяцев текущего года катастрофы с участием бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов выросли на 42,8% по сравнению с предыдущим годом, до 20, а число погибших увеличилось на 43,5%, до 66 человек. Большая часть этого прироста приходится на бизнес-джеты, с которыми в первые три квартала произошло пять авиационных происшествий со смертельным исходом и в результате погибло 18 человек, по сравнению с двумя катастрофами и четырьмя смертями за тот же период прошлого года. На турбовинтовых самолетах количество катастроф выросло на три, до 15, но число погибших снизилось на 5 человек, до 42.
С начала года три человека погибли в результате двух катастроф
бизнес-джетов, зарегистрированных в США, по сравнению с двумя авариями в прошлом году. Все они произошли с самолетами, выполняющими полеты поPart 91 (частные рейсы). Количество катастроф с бизнес-джетами за пределами США также выросли, причем 16 человек погибли в трех происшествиях, по сравнению с двумя погибшими в одной аварии в том же периоде прошлого года.
Смертельные аварии с зарегистрированными в США турбовинтовыми самолетами удвоились с четырех в первые девять месяцев прошлого года до восьми в этом году, хотя число погибших уменьшилось с 17 до 15 соответственно. В этом году две катастрофы произошли в рамках полетов поPart 135 по сравнению с одной катастрофой в прошлом году. Остальные авиационные происшествия произошли с самолетами в полетах по Part 91. Между тем, аварии с деловыми турбопропами, зарегистрированными в США, снизились по сравнению с предыдущим годом на одну, до семи, но количество погибших выросло на три человека, до 30.
Источник: BizavNews.RU