Тема «Сухой SuperJet 100»
Sukhoi Superjet 100 (сокр. SSJ 100, сертификационное название семейства самолетов RRJ — Russian Regional Jet) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» совместно с рядом зарубежных компаний (см. ниже). Семейство самолётов Sukhoi Superjet 100 состоит из двух самолетов пассажир... читать далее »
Среднемагистральный пассажирский самолет, Россия (2008)
Гость |
6 декабря 2010 в 18:33 С одной сторны есть за что пожурить :) С другой стороны молодцы что хоть так реализовали проект. |
Гость |
6 декабря 2010 в 19:05 Большая часть производится в том числе американскими компаниями. Я к тому, что если они будут перегружены, мы вполне можем получить аппарат у которого американское только гражданство:) |
Гость |
6 декабря 2010 в 19:42 Не могу найти ссылку про сравнение самолетов АН-158 и Суперджет, но в нем говорилось, что Суперджет больше предназначеен для международных полетов, засим участие иностранных разработчиков повысит доверие к самолету в Европе. |
Гость |
6 декабря 2010 в 20:00 Суперджет предназначен для региональных перелетов и как мне кажется, очевидно, что такое количество аутсорса продиктовано несколькими причинами. |
Гость |
7 декабря 2010 в 10:50 А кто сказал что региональные перелеты возможно только по России? |
Гость |
7 декабря 2010 в 11:02 Так, когда я сказал "региональный" вкупе с экспортом, я как раз и подразумевал внутренние перелеты за пределами России. Отдельно взятые азиатские и европейские страны вполне могут стать базовой экспортной площадкой. |
Гость |
7 декабря 2010 в 11:25 Мне кажется здесь палка о двух концах. С одной стороны ты совершенно прав насчет конечной стоимости и времени реализации. С другой стороны такой подход оставляет, по прежнему, гражданскую авиацию России в далеком прошлом (аля ГЛОНАС-утюг в Ладе Калина). По сути получается, что деньги оседают у стран участниц проекта. Если расценивать данный проект как первый шаг на мировой рынок, возможно такой подход единственное правильное решение. Если верить википедии пока прослеживается очень скромный интерес от мировых заказчиков. В Европе это только Итальянцы заказавшие 10 самолетов и Армения 2 машины. |
58 сообщений |
7 декабря 2010 в 14:25 Про движки как-то забыли еще, их Snecma делает вместе с Сатурн'ом. :)
|
Гость |
7 декабря 2010 в 14:56 Гражданская авиация России? Такая ещё существует? Насколько я знаю, это уже давно коммерческие организации и принадлженость к государству там чисто номинальное. А вот выход на международные рынки Сухие себе "отвоевали" военными самолетами, так что мне кажется, что тут проблем не будет. |
58 сообщений |
7 декабря 2010 в 16:42 Ну важно все-таки в какой стране находится производитель и разработчик. И может и лучше бы было, чтобы все полностью делалось в России. В любом случае, лучше так, чем просто закупать "чужую" технику. |
Гость |
7 декабря 2010 в 18:55 дааа... тогда бы это было не конструкторское бюро, а дистрибютерская компания, продающая СуперДжеты вагонами :) |
Гость |
7 декабря 2010 в 19:10 Sergey, гражданская авиация и коммерческие организации это не взаимоисключающие понятия. Это только при Союзе все производство было государственным. Сейчас военная авиация это тоже коммерческие организации, основным заказчиком которых является Министерство Обороны. |
Гость |
7 декабря 2010 в 22:53 Я думаю нашей информации недостаточно, мы многое просто не знаем. В 1996 году начал разрабатываться ТУ-334, построили 5 опытных единиц, почему проект заморозили неизвестно. Какие первоочередные цели проекта SSJ100, также неизвестно. Выход на мировой рынок, как достойный конкурент, пока туманен. |
58 сообщений |
8 декабря 2010 в 11:58 Про Ту-334 как раз вот недавно попалось: /news/ekonomika-i-finansy/ne-v-tu-storonu
|
20 сообщений |
21 января 2011 в 17:55 Американский "Боинг" и российское КБ "Сухой" объявили о совместном создании самолета "Бухой 747". |