Тема «Boeing расследует причины задымления самолета Boeing 787»
Американский авиастроительный концерн Boeing продолжает расследование причин задымления салона самолета Boeing 787, которое произошло во время испытательного полета в понедельник 8 ноября 2010 г. Как говорится в сообщении компании, задымление произошло в результате возгорания изоляционного покрытия, которому предшествовал отказ распределительного щитка P100. Возгорание изоляционного покрытия прекратилось без постороннего вмешательства читать далее »
Гость |
19 января 2013 в 18:30 99% - вероятность возникновения аварии по причине образования дефектной дуги (искрения) в месте нарушения прочности соединения силового провода бортовой сети токораспределительного щитка Р100. Особый признак подтверждения этого вида неисправности - обнаружение плавленного металла. Ошибочность высказывания о безосновательности беспокойства по данному поводу определяется отсутствием нормативных документов всего мира, обязывающих наравне с применением устройств защиты от короткого замыкания устанавливать в электрооборудовании, в том числе и самолётов, защиту от дефектной дуги (искрения) и о самом понятии дефектной дуги. |