Тема «OZON.travel набирает обороты»
Оборот компании OZON.travel, входящей в состав холдинга OZON, в 2011 году вырос в 3,5 раза по сравнению с предыдущим годом. По данным на конец 2011 года оборот OZON.travel составил 3,2 млрд рублей. Увеличилась посещаемость сайта ozon.travel, в 2011 году на сайт зашли 12,7 миллиона посетителей, что в 2,7 раза больше, чем в 2010. При этом на посетителей из Москвы и Санкт-Петербурга приходится 41% всего трафика, оставшаяся часть - на пользователей из других городов читать далее »
Гость |
27 декабря 2012 в 11:17 Я должна была лететь 16 декабря 2012года самолетом "Уральские авиалинии" из Бангкока через Иркутск в Москву. Билет был забронирован и оплачен дочкой в Москве. Мне она прислала все данные брони. И вот стою я на регистрации на самолет в аэропорту Бангкока. Но...... на посадку меня не пропускают по причине отсутствия моих данных в компьютере. Почему этих данных нет, я не знаю, начальник, где регистрация проходит, тоже не знает. Представьте, мне 57 лет, я инвалид 2 - ой группы, у меня закончились деньги на обоих симках (местной и московской), я одна в чужой стране, не знаю языка, и меня не пустили на самолет. Стою возле стойки регистрации, поджилки трясутся, я плачу, не знаю - что делать. Начала Богу молиться. На мое счастье, послал мне Бог ввиде помощи молодого человека - тайца, владеющим русским языком. Тот любезно предоставил мне свой телефон для связи с Москвой. Я созвонилась с дочкой. Та с компанией OZON.travel" , где бронировала билет. ( На тот момент самолет еще не улетел) те проверяют, у них все в порядке. Однако, в Бангкоке, компьютер упорно не выдает моих данных. Я очень благодарна тайцу Тэю, который не пожалел своего личного времени на меня. Везде и всюду сам созванивался для выяснения обстоятельств. Но... увы. Лично отвез меня в недорогую, но хорошую гостинницу от аэропорта. устроил меня там, купил продукты. Хорошо, с собой у меня были какие - то деньги. Только 20 - ого мне удалось вылететь. Все это время дочка пыталась выяснить. почему не было моих данных в компьютере. И теперь уже требовала вернуть 23 тыс рублей . уплаченных за билет. Связывалась с Уральскими авиалиниями". Но те тянут волынку. Деньги за билет отдавать не спешат мотивируя тем. что якобы не они виноваты, а пассажирка не явилась на рейс. Вместо того, чтобы заплатить мне моральную и материальную неустойку, они даже за билет не отдают деньги. Вот, скажите мне, может так поступать уважающая себя авиакомпания? Куда мне дальше жаловаться? |
Гость |
16 января 2013 в 17:00 Люди, не попадайтесь на удочку этой "компании", это просто ужас, мало того что у вас будут проблемы с поездкой, то рейсы не стыкуются, то почему-то перед поездкой авиакомпании вдруг отказывают, так и вернуть деньги практически не возможно, девочки и мальчики, отвечающие не звонки будут вас каждый день кормить завтраком, потом скажут, что деньги перечислили на ваш счет или карту и в течение 3-5 дней они будут зачислены. Не знаю, может их "в ручную" для OZONA зачисляют, позвонила в банк, где открыт счет, мне сказали, что зачисление 1 день, так что похоже бесполезно что-либо ждать, сплошной лохотрон..... |