Тема «Бедункович СХ-1»

СХ-1 (СХ-1)

Группа инженеров Ленинградского института ГВФ под руководством Анатолия Георгиевича Бедунковича в 1937 году разработала новый многоцелевой самолет. Главное его назначение - сельскохозяйственные работы: аэросев, опыление и подкормка растений удобрениями. Конструкторы предусмотрели применение самолета без серьезных переделок также в санитарной авиации и д... читать далее »

Сельскохозяйственный самолет, СССР (1937)

Список форумов » Авиатехника » Бедункович СХ-1 Ответить

Ветеран ГА

Гость

24 октября 2012 в 14:18

Отличный самолёт для авиахимработ по грузоподъёмности и тактико-техническим данным. Самолёты Ан-2 эффективны на кубанских полях 1х2 км, юге Ростовской области, на целинных просторах. А СХ-1 был бы незаменим на более мелких участках и участках со сложной конфигурацией.
Два пилота - это конечно перебор даже для Ан-2. Мне довелось руководить эскадрильей, выполняющей полёты на Ан-2 без второго пилота. Сам много летал в таком варианте. На таких самолётах, считаю, два пилота - не минимальный состав экипажа, а тренировочный в производственных условиях или в сложных условиях (некоторые работы в районах крайнего Севера).
Подобная машина (типа мини-Ан2) нашла бы широкое применение по всей стране с современным экономичным двигателем и дальностью около 1000-1200 км. Эта схема - самая "вездеходная". Не случайно её использовал Антонов для Ан-2. Но говорить о плагиате здесь не приходится. Конструкция фюзеляжа и крыльев абсолютно разная и 5250 кг - не 2000 кг.

Пилот с опытом 7100 ч на Ан-2 на Северном Кавказе, Якутии, Средней Азии и многих других регионах на АХР. поисковой съёмке, лесопатруле, санавиации и МВЛ.

Ответить

Автор

Сообщение

simple_captcha.jpg