Тема «UTair Aviation»
UTair (официальное название ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр») - российский авиаперевозчик, входящий в пятерку крупнейших авиакомпаний Российской Федерации по общему количеству перевезенных пассажиров. UTair производит пассажирские регулярные и чартерные перевозки, а также большая часть деятельности компании — вертолетные перевозки и работы. Авиакомпании принадлежит крупнейший в мире парк вертолетов Российского производства, а также UTair — крупнейший в мире подрядчик ОО... читать далее »
Код ИАТА (IATA) — Нет, код ИКАО (ICAO) — UTA, Бюджетная (Low Cost) — Нет
Гость |
10 февраля 2011 в 13:02 Пожелание всем,кто не хочет влиться в безштанную и нищую,для авиатехников компанию ютэйр инжиниринг... не верьте всем "заманухам",если есть желание,то позвоните по тлф 83463255187,объясним и расскажем все без прикрас .Конкретная финансовая "обувайка".Лсто нефтеюганск. |
Гость |
22 февраля 2011 в 17:09 Действительно "Обувайка" еще и "раздевайка" и "обобрайка". После очередной командировке не понятно по каким причинам не могу выйти из минуса. Почему-то бухгалтерия по инерции с каждой зарплаты вздергивают. Звонить разбераться нужно в Тюмень, там говорят ой ошиблись, а денег никто не возвращает. Кто так рвется устроиться к нам (ютэйр инжиниринг) имейте ввиду, загранкомандировок уже практически нет, а зарплата (за январь получил 12 тысяч) оффффффииииигенная. Судите сами. Мы уже давно себя не ощущаем полноценными кормильцами, сидим у жен на шее. Спасибо вам гос. Мартиросов |
Гость |
13 сентября 2011 в 04:09 Здравстуйте!
|
Гость |
2 апреля 2012 в 13:24 Да уж! так и просится слоган " Летайте самолетами Ютейр, посадка 50/50, куда министерство транспорта смотрит как падали самолеты с 2007 года , так и по прежнему падают", а вот если бы поставили парочку пузатых дядек из совета директоров, вон как в Китае, может и порядок был бы и люди не гибли!!!! |
Гость |
2 апреля 2012 в 15:03 ..на 408 выпущенных с 1988 года судов с ATR-72 произошло лишь 14 инцидентов. Однако самая частая причина этих инцидентов — обледенение..
|
Гость |
29 декабря 2012 в 09:01 Это самая плохая компания. Безразличная к нуждам клиентов. Я являюсь пассажиром рейса 4497 от 28.12.12. Мы должны были вылететь в 19.30, но вместо этого самолёт поднялся в воздух в 02.36 29.12.12. Всё это время представители компании вводили в заблуждение пассажиров нелепыми заявлениями, то самолёт сломан, то он не вылетел из Ростова в Москву, то погодные условия не благоприятны для полёта, причём у разных сотрудников компании были разные причины задержки рейса. Это говорит о том, что даже между собой они не могут договориться. Но самое интересное, что не только наш рейс пострадал, практически все рейсы были задержаны на всех направлениях. Такое впечатление, что у компании в наличии только один самолет, и они развозят пассажиров на нём согласно живой очереди. Техническое состояние самого самолёта оставляет желать лучшего: сломанные кресла; никакая шумоизоляция, кондиционер работал так, что одеяло не спасало. И всё это сопровождалось, какой-то загробной классической музыкой (зачем она в 2 часа ночи, когда у людей маленькие дети спят!?). Складывается впечатление, что компания специально перед новым годом устроила людям праздник, чтобы скучно небыло! Никогда больше не полечу этой компанией, и буду отговаривать всех остальных пассажиров. И Вообще аэропорт Внуково стал намного хуже когда там пришла к власти компания UTair! Нужно разместить эту информацию на всех форумах и блогах, чем я сейчас собственно и займусь!!! |
Гость |
4 июля 2013 в 09:56 |
Гость |
4 июля 2013 в 11:16 |
Гость |
10 августа 2013 в 15:27 К сожалению, эта компания работает хорошо, только если все прошло без проблем, т. е. самолет взлетел - сел. В случае чего любые проблемы, даже созданные компанией. становятся вашими. Свежий пример: моя жена приобрела билет С.-Петербург - Иркутск на 10.08.13. В самом билете все нормально, но в компьютере оказалось другое имя. В Пулково сослались на Москву, московская контора послала по месту приобретения билета (т. е. Иркутск), в иркутске - почему то в Тюмень (дескать, головная шарашка там). Но из Питера выбирайся как хочешь, и компанию ЮТэйр это не интересует, благо деньги им мы уже отдали. Чудом перехватили багаж (регистрация была пройдена, остановили "секьюрити" при посадке!), купили билет в другой (!) компании. Так что летайте самолетами ЮТэйр, но помните: любой косяк компании - это ваш геморрой |
Гость |
10 августа 2013 в 15:27 К сожалению, эта компания работает хорошо, только если все прошло без проблем, т. е. самолет взлетел - сел. В случае чего любые проблемы, даже созданные компанией. становятся вашими. Свежий пример: моя жена приобрела билет С.-Петербург - Иркутск на 10.08.13. В самом билете все нормально, но в компьютере оказалось другое имя. В Пулково сослались на Москву, московская контора послала по месту приобретения билета (т. е. Иркутск), в иркутске - почему то в Тюмень (дескать, головная шарашка там). Но из Питера выбирайся как хочешь, и компанию ЮТэйр это не интересует, благо деньги им мы уже отдали. Чудом перехватили багаж (регистрация была пройдена, остановили "секьюрити" при посадке!), купили билет в другой (!) компании. Так что летайте самолетами ЮТэйр, но помните: любой косяк компании - это ваш геморрой |
Гость |
10 августа 2013 в 15:27 К сожалению, эта компания работает хорошо, только если все прошло без проблем, т. е. самолет взлетел - сел. В случае чего любые проблемы, даже созданные компанией. становятся вашими. Свежий пример: моя жена приобрела билет С.-Петербург - Иркутск на 10.08.13. В самом билете все нормально, но в компьютере оказалось другое имя. В Пулково сослались на Москву, московская контора послала по месту приобретения билета (т. е. Иркутск), в иркутске - почему то в Тюмень (дескать, головная шарашка там). Но из Питера выбирайся как хочешь, и компанию ЮТэйр это не интересует, благо деньги им мы уже отдали. Чудом перехватили багаж (регистрация была пройдена, остановили "секьюрити" при посадке!), купили билет в другой (!) компании. Так что летайте самолетами ЮТэйр, но помните: любой косяк компании - это ваш геморрой |
Гость |
2 октября 2013 в 09:54 Началось все с аэропорта Ганновера. Я приехала утром около 9.40 по немецкому времени 18 сентября 2013 г. в международный аэропорт г. Ганновера. |
Гость |
10 декабря 2013 в 15:27 Всё просто ужасно. Пассажиры не могут вылететь 10.12.2013 из Пхукета уже более 12 часов. Ничего не сообщают, в аэропорту паника. Хотя пресс-секретарь сообщила, что перед пассажирами извинились, разместили по гостиницам. Зачем врать на публику? Мы постоянно поддерживаем связь с дочерью, которая сейчас не может вылететь этим рейсом. |
Гость |
10 декабря 2013 в 19:08 Летели рейсом Сыктывкар-Москва 07.12.13 и обратно 09.12.13. |
Гость |
1 мая 2014 в 16:26 Летели в феврале 2014 рейсом Уфа - Бангкок- Уфа. В Таиланд 8 часов, обратно, с дозаправкой в Барнауле 10 часов. Из Уфы вылет задержали на 3 часа. В остальном все было отлично! Ни к экипажу, ни к еде претензий нет. Зато наши русские туристы – это нечто! Бедные девочки-стюардессы! Почему то у наших пассажиров особым шиком считается НЕ выполнять никаких правил! Салон перед вылетом абсолютно чистый, но во что он превращается уже через два часа полета!.. Особенно туалеты!..Какой то УЖАС! Люди! Ну не будьте же свиньями! И уважайте друг друга и тех, кто вас обслуживает! |