Тема «UTair Aviation»

Авиакомпания ЮТэйр (UTair Aviation)

UTair (официальное название ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр») - российский авиаперевозчик, входящий в пятерку крупнейших авиакомпаний Российской Федерации по общему количеству перевезенных пассажиров. UTair производит пассажирские регулярные и чартерные перевозки, а также большая часть деятельности компании — вертолетные перевозки и работы. Авиакомпании принадлежит крупнейший в мире парк вертолетов Российского производства, а также UTair — крупнейший в мире подрядчик ОО... читать далее »

Код ИАТА (IATA) — Нет, код ИКАО (ICAO) — UTA, Бюджетная (Low Cost) — Нет

Список форумов » Авиакомпании » UTair Aviation Ответить

николай

Гость

10 февраля 2011 в 13:02

Пожелание всем,кто не хочет влиться в безштанную и нищую,для авиатехников компанию ютэйр инжиниринг... не верьте всем "заманухам",если есть желание,то позвоните по тлф 83463255187,объясним и расскажем все без прикрас .Конкретная финансовая "обувайка".Лсто нефтеюганск.

Юганск

Гость

22 февраля 2011 в 17:09

Действительно "Обувайка" еще и "раздевайка" и "обобрайка". После очередной командировке не понятно по каким причинам не могу выйти из минуса. Почему-то бухгалтерия по инерции с каждой зарплаты вздергивают. Звонить разбераться нужно в Тюмень, там говорят ой ошиблись, а денег никто не возвращает. Кто так рвется устроиться к нам (ютэйр инжиниринг) имейте ввиду, загранкомандировок уже практически нет, а зарплата (за январь получил 12 тысяч) оффффффииииигенная. Судите сами. Мы уже давно себя не ощущаем полноценными кормильцами, сидим у жен на шее. Спасибо вам гос. Мартиросов

Кречетова Ольга

Гость

13 сентября 2011 в 04:09

Здравстуйте!
Летела чартерным рейсом 5056 23 августа из Анталии в Красноярск. В самолете была не исправна вентиляция.Было очень душно, я попросила стюардессу обратиться к пилотам, чтобы отключили подогрев воздуха. Стало немного легче, но было ощущение, что с составом воздуха что-то не так. Воздух был очень сухой.Ощущала нехватку воздуха ,панику ( летать не боюсь, летаю примерно 10 раз в год, такое неприятное ощущение возникло впервые).Облегчение было, когда пересела к запасному выходу, оттуда поступал воздух из вне. Пожалуйста, проверьте этот самолет.

алекс

Гость

2 апреля 2012 в 13:24

Да уж! так и просится слоган " Летайте самолетами Ютейр, посадка 50/50, куда министерство транспорта смотрит как падали самолеты с 2007 года , так и по прежнему падают", а вот если бы поставили парочку пузатых дядек из совета директоров, вон как в Китае, может и порядок был бы и люди не гибли!!!!

виктор

Гость

2 апреля 2012 в 15:03

..на 408 выпущенных с 1988 года судов с ATR-72 произошло лишь 14 инцидентов. Однако самая частая причина этих инцидентов — обледенение..

ведь знали же!

Влад

Гость

29 декабря 2012 в 09:01

Это самая плохая компания. Безразличная к нуждам клиентов. Я являюсь пассажиром рейса 4497 от 28.12.12. Мы должны были вылететь в 19.30, но вместо этого самолёт поднялся в воздух в 02.36 29.12.12. Всё это время представители компании вводили в заблуждение пассажиров нелепыми заявлениями, то самолёт сломан, то он не вылетел из Ростова в Москву, то погодные условия не благоприятны для полёта, причём у разных сотрудников компании были разные причины задержки рейса. Это говорит о том, что даже между собой они не могут договориться. Но самое интересное, что не только наш рейс пострадал, практически все рейсы были задержаны на всех направлениях. Такое впечатление, что у компании в наличии только один самолет, и они развозят пассажиров на нём согласно живой очереди. Техническое состояние самого самолёта оставляет желать лучшего: сломанные кресла; никакая шумоизоляция, кондиционер работал так, что одеяло не спасало. И всё это сопровождалось, какой-то загробной классической музыкой (зачем она в 2 часа ночи, когда у людей маленькие дети спят!?). Складывается впечатление, что компания специально перед новым годом устроила людям праздник, чтобы скучно небыло! Никогда больше не полечу этой компанией, и буду отговаривать всех остальных пассажиров. И Вообще аэропорт Внуково стал намного хуже когда там пришла к власти компания UTair! Нужно разместить эту информацию на всех форумах и блогах, чем я сейчас собственно и займусь!!!

MinSeo

Гость

4 июля 2013 в 09:56

Melisa

Гость

4 июля 2013 в 11:16

Viktor

Гость

10 августа 2013 в 15:27

К сожалению, эта компания работает хорошо, только если все прошло без проблем, т. е. самолет взлетел - сел. В случае чего любые проблемы, даже созданные компанией. становятся вашими. Свежий пример: моя жена приобрела билет С.-Петербург - Иркутск на 10.08.13. В самом билете все нормально, но в компьютере оказалось другое имя. В Пулково сослались на Москву, московская контора послала по месту приобретения билета (т. е. Иркутск), в иркутске - почему то в Тюмень (дескать, головная шарашка там). Но из Питера выбирайся как хочешь, и компанию ЮТэйр это не интересует, благо деньги им мы уже отдали. Чудом перехватили багаж (регистрация была пройдена, остановили "секьюрити" при посадке!), купили билет в другой (!) компании. Так что летайте самолетами ЮТэйр, но помните: любой косяк компании - это ваш геморрой

Viktor

Гость

10 августа 2013 в 15:27

К сожалению, эта компания работает хорошо, только если все прошло без проблем, т. е. самолет взлетел - сел. В случае чего любые проблемы, даже созданные компанией. становятся вашими. Свежий пример: моя жена приобрела билет С.-Петербург - Иркутск на 10.08.13. В самом билете все нормально, но в компьютере оказалось другое имя. В Пулково сослались на Москву, московская контора послала по месту приобретения билета (т. е. Иркутск), в иркутске - почему то в Тюмень (дескать, головная шарашка там). Но из Питера выбирайся как хочешь, и компанию ЮТэйр это не интересует, благо деньги им мы уже отдали. Чудом перехватили багаж (регистрация была пройдена, остановили "секьюрити" при посадке!), купили билет в другой (!) компании. Так что летайте самолетами ЮТэйр, но помните: любой косяк компании - это ваш геморрой

Viktor

Гость

10 августа 2013 в 15:27

К сожалению, эта компания работает хорошо, только если все прошло без проблем, т. е. самолет взлетел - сел. В случае чего любые проблемы, даже созданные компанией. становятся вашими. Свежий пример: моя жена приобрела билет С.-Петербург - Иркутск на 10.08.13. В самом билете все нормально, но в компьютере оказалось другое имя. В Пулково сослались на Москву, московская контора послала по месту приобретения билета (т. е. Иркутск), в иркутске - почему то в Тюмень (дескать, головная шарашка там). Но из Питера выбирайся как хочешь, и компанию ЮТэйр это не интересует, благо деньги им мы уже отдали. Чудом перехватили багаж (регистрация была пройдена, остановили "секьюрити" при посадке!), купили билет в другой (!) компании. Так что летайте самолетами ЮТэйр, но помните: любой косяк компании - это ваш геморрой

Mia1988

Гость

2 октября 2013 в 09:54

Началось все с аэропорта Ганновера. Я приехала утром около 9.40 по немецкому времени 18 сентября 2013 г. в международный аэропорт г. Ганновера.
Регистрация на рейс Ганновер-Москва компании Utair Ut № 0722 началась в 11. Я проходила регистрацию у сотрудницы в окне В 222 (сектор В10-В12). Сначала она взвесила мой, запакованной в прозрачную пленку, серый пластиковый чемодан, он весил около 17.5 кг. И попросила ручную кладь, с собой у меня был пакет, с вещами, для Tax free, и 2 женскими сумочки, одна, зеленая с цветами- с косметикой, вторая сумка, желтого цвета, с документами и парой книг. Помимо пакета с вещами, она просила мою желтую сумку, у которой размеры 30 см*30см. При общем взвешивании оказалось, что мой багаж превышает на 9 кг установленной провозимую норму в 20 кг. Мои знакомые, которые стояли, за мной, предложили взвесить совместно. На что сотрудница, сказала, что я одна стояла. И я пошла, оплачивать, перевес багажа. И тут, у меня тоже есть, претензии к компании Utair, я расплачивалась кредитной картой Сбербанка РФ. И вместо 108 евро заплатила 118 евро. Комиссия 10 евро, если расплачиваюсь кредитной картой. За что, такая большая комиссия?
Далее, я прибежала вновь к окну В222, вновь к той же самой сотруднице, за посадочным талоном. Сотрудница говорила по-немецки с ужасным акцентом, не знала английского языка. И при моей попытке связаться другой сотрудницей окна В221, на вопрос знает ли она английский или русский: начала кричать на меня, что они говорят только на немецком. Я переспросила 2 раза, говорят ли они на английском или на русском. Так как, у меня был международный рейс, сотрудники аэропорта, сотрудничающие с клиентами, обязаны говорить на английском языке. Ваша сотрудница представительства Aviazion, не пыталась объяснить, откуда забирать мой багаж и более того, вела беседу в повышенных тонах. Почему, эта немолодая сотрудница, видя, что клиентка, то есть я, не понимает ее, почему не вызвала англоговорящего или русскоговорящего сотрудника международного аэропорта, например, тех же сотрудниц Utair? Еще у меня вопрос, во время беседы, за ней сидел подросток, загорелый кареглазый мальчик с черными волосами до ушей лет 13-15 в белой футболке поло с короткими руками и темных джинсах. Явно не сотрудник, так как не был в форме, и видимо очень молодой. Почему посторонний человек, даже тинейджер, сидел в зале рядом с сотрудницей, рядом с компьютером, с личными данными пассажиров? Это вопрос, моей безопасности и безопасности пассажиров, летающих вашей авиакомпанией.
Далее, я направилась в зону таможню (этажом ниже), чтобы поставить штампы на печати чеков, молодой мужчина вежливо посмотрел документы, сказал, где заполнить данные на чеках, но когда у меня осталось 4-5 чека, причем на очень скромную сумму, он даже не стал их смотреть, так как пришли следующие клиенты, молодая семья. В тот же, момент зашел второй сотрудник, таможни, они оба были в одинаковой форме, зеленоватого цвета. И при моей просьбе посмотреть и проштамповать чеки, он промолчал, а первый сотрудник, вновь сказал: идите, сдайте чеки, потом возвращайтесь сюда. Я пошла за возвратом денег, и там меня ждал очередной неприятный сюрприз: за столом сидела молодая светловолосая сотрудница лет 25, и мужчина сотрудник, постарше и как оказалось поопытнее. Девушка просмотрела все мои чеки, и провела по ним сканером и выдала мне сумму 22.5 евро. На что я была, в шоке, ведь такс фри одного телефона Samsung Galaxy S4 составляла 59 евро. Я напомнила, о самой квитанции из Media Markt. Сотрудница зоны такс фри аэропорта г. Ганновера с явным неудовольствием нашла мой чек на таксфри из магазина Media Markt, и пробила 2 раза. Потом, она начала говорить, что плохо, плохо чек пробивается. Я стояла и напоминала о моих 59 евро. Если бы, не моя настырность, я бы осталась без этих денег. И самое удивительное, никто даже не извинился. Я сказала, что мне нравится Германия, и я считаю их очень пунктуальными, так почему сейчас они ведут себя так? И тем не менее, это не помогло, извинений я так и не дождалась.
Быстро поднявшись наверх, на таможню, я прошла ее достаточно быстро, я пошла в зал ожидания. Я боялась, что у меня не будет времени, и повторно в таксфри я не стала обращаться, боясь, что из-за 10 евро я без самолета останусь. Но мои страхи оказались напрасными, запустили нас на самолет за 15 минут до вылета. Но на этом наши приключения, летящих рейсом UT 0722 не закончились. Оказывается, я уже подошла к 11 выходу на посадку, а в билете стоял выход (путь на посадку) под номером 9. И кто первый прошел, на посадку, пришли на путь 9, а табло погасло и они бегали по аэропорту ища, откуда же наш вылет, наш путь на посадку.
По приезду в Москву, в аэропорт Внуково, около 18.20 по Московскому времени, я прошла паспортный контроль, и прошла на 2 этаж на регистрацию на следующий рейс Москва-Ставрополь № ЮТ 349. Там я подошла к администратору, молодому светловолосому парню в очках со светлыми глазами в красной рубашке, и спросила насчет моего багажа. Уточнила, каким рейсом прилетела и каким улетаю. Он отправил меня к окну 078. В окне 078 девушка, сотрудница аэропорта Внуково, ответила, что они только принимают багаж и мне нужно идти на общую регистрацию. Я снова вернулась на общую регистрацию и подошла к тому же, парню, администратору. Он ответил, что 078 не хорошо работают и это их работа, что сотрудница должна была принять, но здесь тогда подойдите к первому освободившемуся окну. Это было 066 окно, сотрудница выдала мне посадочный талон на регистрацию рейса Москва - Ставрополь ЮТ 349. И на вопрос, о моем багаже, ответила, что получу его в Ставрополе.
То есть, по прилету в Москву я уточняла у трех сотрудников аэропорта Внуково г. Москва, о местонахождении моего багажа.
Это серый пластиковый чемодан с красным атласным бантом на ручке. Общий вес около 17.5-17.8 кг. Чемодан был запакован в Ганновере русскоговорящим сотрудником, который работал в отделе упаковке багажа.
После получение, посадочного талона, я прошла контроль, и сидела в зале ожидания на втором этаже аэропорт Внукова. Рейс ЮТ 349 от 18 сентября 2013 г., был задержан на 15 минут, по причине, как нам сказали, неготовности самолета.
Приземлились мы в Ставрополе, в 00.00 по московскому времени. И при получении багажа, моего чемодана не оказалось. Я пошла в отдел регистрации Ставропольского аэропорта, и около 00.30 написала заявление о потере багажа.
19 сентября 2013 г., мне позвонили сотрудники аэропорта и сказали, что мой чемодан находится в таможенной зоне аэропорта Внуково г. Москва. Посоветовали связаться с агентом представительства, от которого я летела. То есть, Utair. Я позвонила в 11.23 по московскому времени компании Utair по номеру 8-800- 100-08-08. На что, сотрудница дала телефон аэропорта Ставрополя (8652-код города Ставрополя и номер компании 36-55-90) и аэропорта Внуково г. Москва (495- код Москвы и номер компании 436-74-82). Я позвонила, по тому телефону города Ставрополя, что дала представительница компании Utair - 365590. По этому номеру, мне посоветовали позвонить представителю Utair в г. Ставрополе, и дали мне его номер: 8-962-452-44-01. Я позвонила в 11.28 по московскому времени представителю компании Utair в городе Ставрополе по данному номеру 8-962-452-44-01 и объяснила ситуацию, с пропавшим багажом. Сотрудник, пообещал узнать информацию и перезвонить.
Сегодня же, в 13.44 по московскому времени представитель компании Utair в городе Ставрополе, представившись Евгением, перезвонил мне. Со слов Евгения: «по словам сотрудницы аэропорта Ганновера, она объяснила мне, что мне нужно забрать багаж в Германии». При моих хороших знаниях немецкого языка, даже если, сотрудница окна В222 аэропорта Ганновера что-то и говорила, то, как я упомянула в начале письма, она разговаривала со мной на повышенных тонах и говорила с ужасным акцентом. Более того, на мои неоднократные вопросы(!) о знании русского или английского, я спрашивала это минимум 2 раза, она повысила на меня голос, и кричала, что она, позже мы (когда я пыталась спросить у сидящей рядом более молодой сотрудницы у окна В221), говорят только по-немецки. Я прекрасно понимаю, что я находилась в другой стране с официальным языком – немецким. Но считаю, необходимым упомянуть, что первую шенгенскую визу я получила в 2003 году, и с тех пор почти каждый год, мой заграничный паспорт пополнялся новыми шенгенскими визами. Также, по образованию я переводчик в сфере профессиональной коммуникации с английского языка. И никогда, у меня не возникало подобных проблем.
Евгений, представитель компании Utair в городе Ставрополе посоветовал мне самой ехать за багажом в международную таможенную зону аэропорта Внуково г.Москвы или писать нотариальную доверенность на 3-е лицо, переслать посадочный талон, и возможно оплатить таможенную пошлину в размере 4 евро на кг. На мой вопрос, кто будет оплачивать мое поездку в Москву или нотариальную доверенность, будет ли оплачивать это компания Utair или международный аэропорт г.Ганновера, Евгений, представитель компании Utair в городе Ставрополе, немного затруднился с ответом, но точно, компания Utair оплачивать этого не будет.
И теперь, из-за не компетентности сотрудницы представительства Utair в г. Ганновере- Avizion, я потеряла деньги, чемодан, время и нервы. И один вопрос: кто за это будет отвечать? Я пишу очень подробно, и постоянно уточняю детали, ведь при не положительном исходе, это письмо станет одной из первых жалоб в транспортную прокуратуру Ставропольского края.
1 октября 2013 г. Я получила свой чемодан через брата, на которого написала нотариальную доверенность. За доверенность отдала 1000 руб и за авиапочту в офисе Utair еще 750 руб.Более того, мой брат заплатил 7000 руб. за растаможку багажа. Эта ситуация еще больше разозлила меня, из-за некомпетентности сотрудников Аэропортов Ганновера и Москва Внуково, а так же компании Utair я потеряла около 13450 руб. На жалобу, написанную в первый же день на сайт компании utair.ru я до сих пор не получила ответа. И не уверена, что получу.

Яна

Гость

10 декабря 2013 в 15:27

Всё просто ужасно. Пассажиры не могут вылететь 10.12.2013 из Пхукета уже более 12 часов. Ничего не сообщают, в аэропорту паника. Хотя пресс-секретарь сообщила, что перед пассажирами извинились, разместили по гостиницам. Зачем врать на публику? Мы постоянно поддерживаем связь с дочерью, которая сейчас не может вылететь этим рейсом.

АРТУР

Гость

10 декабря 2013 в 19:08

Летели рейсом Сыктывкар-Москва 07.12.13 и обратно 09.12.13.
Мало того,что при выходе на трапе мать руку сломала,обратно посадили сомолёт
(борт VPBRG) на котором аварийный выход как на маршрутном такси в средней азии был закрыт доп. сидениями. На мои требование объяснить,почему аворийный выход ограничен,приставитель вашей дурацской авиакомпании с идиотским лицом и мозгами ответил так: борт поменяли перед вылетом,не нравится, ждите другого борта.Фото и видио запись имеютnngcся.

Марина

Гость

1 мая 2014 в 16:26

Летели в феврале 2014 рейсом Уфа - Бангкок- Уфа. В Таиланд 8 часов, обратно, с дозаправкой в Барнауле 10 часов. Из Уфы вылет задержали на 3 часа. В остальном все было отлично! Ни к экипажу, ни к еде претензий нет. Зато наши русские туристы – это нечто! Бедные девочки-стюардессы! Почему то у наших пассажиров особым шиком считается НЕ выполнять никаких правил! Салон перед вылетом абсолютно чистый, но во что он превращается уже через два часа полета!.. Особенно туалеты!..Какой то УЖАС! Люди! Ну не будьте же свиньями! И уважайте друг друга и тех, кто вас обслуживает!

Ответить

Автор

Сообщение

simple_captcha.jpg