Тема «Хруничев-Авиатехника Т-511 Аист-М»

Т-511 Аист-М (Т-511 Аист-М)

На основе анализа самолетов "малой" авиации общего назначения, эксплуатирующихся за рубежом, и отечественных разработок можно сделать вывод об оптимальных летно-технических характеристиках машин, которые у нас могут найти в настоящее время огромный спрос.Это - дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой до 700 ... читать далее »

Легкий многоцелевой самолет, Россия (2004)

Список форумов » Авиатехника » Хруничев-Авиатехника Т-511 Аист-М Ответить

Алексей

Гость

6 февраля 2012 в 21:02

Самолет хорош для эксплуатации на севере:скорость,дальность,керосин!Однако абсолютно нет рекламы и сообщений об эксплуатационных испытаниях.Готов предложить свои услуги бесплатно прошвырнуться на прекрасном самолете в республике Коми и ее окрестностях с представителем завода-изготовителя в ближайшее время.
Уровень воздушной выучки определит летчик-испытатель завода.С уважением частный пилот,освоил 15 типов самолетов и вертолетов,налет 3380 часов.В настоящее время летаю на Цессна-172 и Робинсон-44.
P.S.Аист-123м (А.Маркалова),у меня освоенный тип.
С уважением Алексей Михайлов,Сыктывкар.Тел.8 922 595 5 894.

Ответить

Автор

Сообщение

simple_captcha.jpg