Turkish Airlines представляет новую элегантную форму бортпроводников

В рамках празднования 85 успешных лет со дня основания авиакомпания Turkish Airlines представила новую униформу, специально созданную для кабинного экипажа. Использование формы начнется одновременно с  запуском нового аэропорта в Стамбуле, который станет "новым домом" для  национального авиаперевозчика Турции.

Вдохновленный множеством классических элементов дизайна и культуры Турции,  стиль новой формы сочетает в себе традиционные орнаменты, используемые в стеклянных и керамических изделиях ручной работы и каллиграфии, и современные текстуры и детали. В коллекции использованы формы и цвета, ассоциируемые с проливом Босфор, и новый геометрический орнамент, изображающий течение, специально созданный для того, чтобы символизировать непринужденную и активную энергию, пронизывающую самый динамичный город Турции - место соединения Востока и Запада.

Авиакомпания Turkish Airlines, выполняющая полеты в наибольшее количество стран мира, выбрала миланского кутюрье Этторе Билотта (Ettore Bilotta) для создания нового динамичного дизайна униформы, который знаменует собой новую эру и новый образ бренда  национального перевозчика Турции.

Уникальная и хорошо узнаваемая коллекция в темно-красной и антрацитово-серой палитре включает в себя шляпы, перчатки, платья, костюмы, сумки и аксессуары. Другим ключевым аспектом проекта является то, что дизайн формы кабинного экипажа, пилотов, шеф-поваров на борту и работников наземных служб будет приведен к единому стилю, чтобы обеспечить пассажирам целостное восприятие бренда. Модели, созданные Билотта, объединяют форму и функцию, что является важным условием для авиакомпании, выполняющей полеты в наибольшее количество международных направлений в мире. Новый дизайн не только разработан при поддержке лидеров модной индустрии и кабинного экипажа Turkish Airlines, но и тщательно протестирован на длительных рейсах в различных климатических условиях.

"Turkish Airlines всегда очень рада сотрудничеству с такими творческими и самобытными талантами, которые сочетают элегантность и практичность. Сохраняя традиционные элементы турецкого дизайна и культуры, новая форма является профессиональной и остается верной культуре гостеприимства, как и наша авиакомпания", - прокомментировал Председатель Правления и Исполнительного Комитета Turkish Airlines господин Мехмет Илькер Айджи.

Дизайнер формы Этторе Биллотта отметил: "Когда я начал заниматься дизайном для Turkish Airlines, первое, что меня вдохновило, - Стамбул. Этот город - котел, в котором на протяжении веков смешивались различные виды  искусства и цивилизации, он - редкий обладатель богатого общего наследия многих культур. Я хотел привнести элементы из традиционной каллиграфии и мозаики в сочетании с актуальной интерпретацией турецких мотивов, подчеркивающей современные линии, в платки и галстуки, чтобы отразить этот контраст и двойственность".

Для запуска нового дизайна формы национальный перевозчик Турции привлек всемирно известного британского фотографа и художника Майлса Олдриджа (Miles Aldridge), который сфотографировал новую коллекцию униформы Turkish Airlines в уникальных местах Стамбула.

Богатый культурой и историей, обладающий ярким цветом и фактурой, Стамбул, расположенный на двух континентах, стал прекрасным фоном для съемок формы.  Опираясь на свою способность сочетать тщательный подход к работе и редкий талант к драме и повествованию, Майлс Олдридж снял коллекцию, используя город для создания подборки ярких и отчетливых образов, готовых к моменту запуску униформы, который как раз совпал с 85-летием авиакомпании. "Я был очень вдохновлен, когда увидел, что униформа воплощает в себе золотой век моды haute couture 1950-х годов, но с очень современным уклоном. Опять же, это очень похоже на мою работу, которая всегда ссылается на прошлое, но очень много находит в настоящем".

Авиакомпания Turkish Airlines, основанная в 1933 году и имевшая на тот момент парк из пяти самолетов, в настоящее время является членом международного альянса Star Alliance и 4-звездной авиакомпанией с парком, состоящим из 325 (пассажирских и грузовых) воздушных судов, летающих по 304 направлениям, включая 255 международных и 49 внутренних, в 122 странах мира.

Star Alliance был основан в 1997 году как первый всемирный альянс авиакомпаний для обеспечения пассажирам, совершающим международные перелеты, возможности добраться в любую точку мира, а также их стимулирования и эффективного обслуживания. Благожелательное отношение к нему со стороны рынка подтверждается многочисленными наградами, включая Премию за лидерство на мировом рынке воздушного транспорта (Air Transport World Market Leadership Award) и звание "Лучшего авиационного альянса" по версиям Business Traveller Magazine и Skytrax. В состав альянса входят следующие авиакомпании: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air India, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Avianca Brasil, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAP Portugal, Turkish Airlines, THAI и United. Всего авиакомпании сети Star Alliance в настоящее время осуществляют более 18 450 ежедневных рейсов в 1300 аэропортов 190 стран мира. Последующие стыковочные рейсы предлагаются партнером Star Alliance, Juneyao Airlines.