Премия Sky Travel Awards 2018: популярные блогеры выбрали лучшие аэропорты, бизнес-залы и отели вблизи аэропортов России

Программу первого дня работы Международного форума SKYSERVICE 2018 завершила церемония вручения премии Sky Travel Awards. В рамках Премии эксперты оценивали 14 аэропортов, 12 бизнес-залов и 28 отелей у аэропортов.

В проекте, который впервые проводился в рамках Форума SKYSERVICE 2018, принимали участие четыре блогера-эксперта: Дмитрий и Ольга Куликовы, Илия Воскресенский, Кристина Макеева.

Каждый из блогеров в течение месяца посетил порядка 10 городов и оценил три категории объектов, представленных в Премии: аэропорты, бизнес-залы и отели у аэропортов. Результатом каждой поездки стал короткий видеоролик с впечатлениями и рассказом об особенностях каждого объекта.

Лучшим аэропортом России по уровню сервиса и комфорта экспертное жюри признало Шереметьево (Москва).

Лучшим региональным аэропортом России по уровню сервиса и комфорта - Симферополь (Симферополь).

Бизнес-зал аэропорта Кольцово (Екатеринбург) стал лучшим в категории "Лучший бизнес-зал в аэропортах России", Адлер (Сочи) - лучший в номинации "Лучший бизнес-зал в региональных аэропортах".

В номинации "Лучший отель у аэропорта в России" победил Radisson Blu Hotel Moscow Sheremetyevo Airport 5* (аэропорт Шереметьево, Москва).

Среди четырехзвездочных отелей у аэропортов лучшим в России признан Angelo by Vienna House 4* (аэропорт Кольцово, Екатеринбург).

Лучшим региональным четырехзвездочным отелем стал Park Inn by Radisson Pulkovo Airport (аэропорт Пулково, Санкт-Петербург).

Лучшим в России среди трехзвездочных отелей у аэропортов стал "Вояж" (аэропорт Пулково, Санкт-Петербург), лучшим региональным отелем 3* - "Олимп" (аэропорт Казань).

Генеральный директор ЗАО "Аэромар" Владимир Джао вручил гостинице Novotel (Шереметьево) специальную награду "За многолетнее сотрудничество". Novotel является основным отелем для экипажей "Аэрофлота" и сотрудников ЗАО "Аэромар".

По мнению Владимира Джао, блогеры сегодня - самые объективные оценщики, и они прекрасно справились с поставленной задачей.

Члены экспертного совета отметили положительные изменения, которые наблюдаются в последнее время в российских аэропортах и отелях у аэропорта.

ЗАО "Аэромар" - крупнейшая российская компания, которая осуществляет производство питания для авиапассажиров, оказывает услуги по клинингу и экипировке салонов воздушных судов, предоставляет торговое обслуживание на борту самолета.

Компания была основана в 1989 году учредителями предприятий ЦУ МВС "Аэрофлот" и американской компанией "Мариотт Инфлайт Сервисиз", в результате слияния первых слогов названий этих компаний и возникло название "Аэромар". Сегодня ЗАО "Аэромар" занимает лидирующие позиции в индустрии кейтерингового бизнеса РФ.

ЗАО "Аэромар" поставляет бортовое питание более чем для 40 клиентов - российских и международных перевозчиков, обслуживает рейсы с главами государств.

В апреле 2014 года в компании стартовал новый проект - организация торгового сервиса на бортах воздушных судов авиакомпании ПАО "Аэрофлот" - SKY SHOP. Начиная с этого времени был значительно обновлен и увеличен ассортимент товаров для торговли на борту, представлены самые разные категории товаров для выбора пассажиров.

Ключевым клиентом и партнером ЗАО "Аэромар" является крупнейший национальный авиаперевозчик России - ПАО "Аэрофлот - Российские авиалинии". Давние партнерские отношения связывают ЗАО "Аэромар" также и более чем с 30 российскими и иностранными компаниями: Delta, Air France, Korean Air, China Southern, China Eastern, авиакомпанией "Россия", UTair и др.

Источник: Международный форум SkyService 2018