Британский перевозчик предложит пассажирам бонусы за вежливость

Британская авиакомпания Monarch Airlines до конца года будет поощрять пассажиров за вежливость. Путешественники, которые при бронировании рейса по телефону будут корректно общаться с персоналом, получат бонусы, пишет газета The Telegraph.

Например, особенно любезные клиенты перевозчика смогут бесплатно пересесть на более комфортное место в салоне (обычно эта услуга стоит около $61) или заранее зарегистрироваться на рейс.

Каждый из сотрудников службы поддержки Monarch Airlines получит право наградить не более десяти путешественников в неделю. "Наши специалисты всегда приветливы с пассажирами и заслуживают того, чтобы и с ними общались так же. Кроме того, от вежливого общения выигрывают обе стороны - реже происходят задержки на посадке, а путешественники чувствуют себя счастливыми", - сказал Нильс Кристи, операционный директор авиакомпании.

Представители британского перевозчика пояснили, что запустили такую кампанию для поощрения традиционных ценностей: благородства, вежливости и взаимного уважения.

Источник: Buying Business Travel Russia