"Аэрофлот" выбрал поставщика более 1,5 млн бутылок вина для своих пассажиров

Авиакомпания "Аэрофлот" выбрала поставщика сухого вина для своих пассажиров. Перевозчик подписал контракт с ООО "Компания Симпл". Согласно контракту, компания "Симпл" должна поставить за миллиард рублей 1 миллион 158 тысяч бутылок сухого вина.

Авиакомпания "Аэрофлот" выбрала поставщика сухого вина для своих пассажиров. Перевозчик подписал контракт с ООО "Компания Симпл". Согласно контракту, компания "Симпл" должна поставить за миллиард рублей 1 миллион 158 тысяч бутылок сухого вина.

Торги проводило ЗАО "Аэромар". В заявочной документации говорилось, что победитель тендера должен поставить импортное сухое вино с объемной долей этилового спирта от 8,5% до 15% в стеклянных бутылках вместимостью 0,75 литра. В техзадании уточнялось, что напиток не должен быть широко представлен в торговых сетях ведущих компаний-ритейлеров на территории России.

Компания "Симпл" должна поставить 600 тысяч бутылок красного вина (французское категории AOC/ испанское категорий DOC или DO/ итальянское категорий DOC или DOCG/ Новый свет), 558 тысяч бутылок белого вина аналогичной категории. На борт самолета будут поставляться по два наименования каждого из типов вин. Контракт рассчитан на 2017-2019 годы.

Напомним, ранее российские виноделы обвинили "Аэрофлот" в недостаточном патриотизме.  Виноделы выразили недовольство тем, что авиакомпания с государственным участием закупает для пассажиров бизнес-класса импортное вино, а не отечественное.

Виноделы отметили, что в России также изготавливают вино класса премиум, однако национальный перевозчик в своем госзаказе упомянул только импортную продукцию.

В "Аэрофлоте" в ответ на претензии заявили, что когда российские вина будут удовлетворять всем необходимым требованиям, их обязательно включат в перечень для бизнес-класса.

Источник: Общая газета.Ру