Шереметьево - мировой лидер по пунктуальности полетов в рейтинге FlightStats
 

Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за I квартал 2018 г. Количество обслуженных пассажиров увеличилось на 11,9% по отношению к аналогичному периоду 2017 г. и достигло 9 млн 104 тыс. человек. Аэропорт Шереметьево обеспечил выполнение 76 464 взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 13,1% больше, чем в I квартале 2017 года.

Шереметьево продолжает укреплять лидирующие позиции среди ведущих мировых аэропортов, обеспечивая высокие стандарты обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Согласно рейтингу FlightStats по итогам за март 2018 г. Шереметьево стал первым в мире по пунктуальности полетов в категории Major Airports: аэропорт обеспечил своевременный вылет 93,2% рейсов.

Такой результат был достигнут за счет эффективной организации производственных процессов, в том числе благодаря использованию системы совместного принятия решений с базовым перевозчиком Шереметьево ПАО "Аэрофлот" и другими авиакомпаниями.

По итогам первого квартала в аэропорту самыми пунктуальными авиакомпаниями по категориям стали:

  • Atlasglobal - обслуживание в Шереметьево менее 100 000 пассажиров в год
  • Czech Airlines - от 100 000 до 200 000 пассажиров
  • Air Astana - свыше 200 000 пассажиров
  • Hainan Airlines - самая пунктуальная среди китайских авиакомпаний
  • "Северсталь" - самая пунктуальная среди российских авиакомпаний

По итогам I квартала 2018 года пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) увеличился на 8,9% и составил 4 млн 862 тыс. пассажиров. На внутренних воздушных линиях (ВВЛ) пассажиропоток вырос на 15,7% и составил 4 млн 242 тыс. человек. Трансферный пассажиропоток через аэропорт Шереметьево увеличился на 7% к аналогичному периоду 2017 г. и составил 3,3 млн пассажиров.

В марте 2018 года пассажиропоток составил 3 млн 267 тыс. пассажиров (рост на 13,4% к периоду прошлого года). При этом пассажиропоток на МВЛ увеличился на 11,3% и составил 1 млн 733 тыс. человек, на ВВЛ - на 15,8% и достиг 1 млн 534 тыс. пассажиров.

По итогам I квартала 2018 года на МВЛ по сравнению с аналогичным периодом 2017 года наибольший рост пассажиропотока был отмечен у "Аэрофлота" (+6%), Nordwind Airlines и Ikar Airlines (+45%), airBaltic (+20%), Finnair (+64%) и China Southern Airlines (+19%). Зарубежные направления, обеспечившие наибольший прирост пассажиропотока: Ереван, Нью-Йорк, Дубай, Стамбул, Афины.

На ВВЛ рост пассажиропотока наблюдался у всех авиакомпаний: "Аэрофлот" увеличил перевозки на 5%, "Северсталь" - на 56%, Nordwind Airlines и Ikar Airlines совместно в 2,3 раза. Направлениями, обеспечившими наибольший прирост пассажиропотока по России, стали Сочи, Симферополь, Краснодар, Челябинск и Уфа. С 25 марта к полетам из Шереметьево приступила одна из крупнейших авиакомпаний России "Уральские авиалинии": открыты ежедневные рейсы в Сочи, Симферополь и Екатеринбург.

*Данные по пассажиропотоку включают, в том числе инфантов от 0 до 2-х лет.

Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет свыше 200 направлений. По итогам 2017 г. МАШ обслужил 40 млн 093 тыс. пассажиров, что на 17,8 % выше 2016 г.

По итогам 2017 г. согласно рейтингу OAG Шереметьево вошел в первую тройку мировых лидеров по пунктуальности и признан самым пунктуальным в Европе в категории аэропортов с годовым объемом от 20 млн до 30 млн пассажиров на вылет. Показатель пунктуальности по вылету составил 83,55%.

По итогам 2017 г. Шереметьево занял первое место в Европе по качеству обслуживания пассажиров в категории аэропортов с пассажиропотоком 25-40 млн человек в год в рейтинге ASQ ACI.

 

Источник: Международный аэропорт "Шереметьево"