Доля закупок "Аэрофлота" в электронной форме близка к 100%
 

Москва. 10 ноября. АвиаПорт - ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" подвело итоги работы электронной торговой площадки (ЭТП) за первые девять месяцев 2017 года. В январе-сентябре доля закупок "Аэрофлота", проведённых в электронной форме, составила 97,11% от общего числа конкурсных процедур, говорится в сообщении пресс-службы компании.

В пресс-релизе отмечается, что "Аэрофлот" ежемесячно размещает на ЭТП сотни процедур. В период с января по сентябрь текущего года подведены итоги по 1,1 тыс. открытых запросов предложений и 4,3 тыс. запросов предложений с ограниченным участием по результатам проведения предквалификационных отборов. В "Аэрофлоте" уточнили, что каталог предметов закупки содержит два десятка категорий - от канцелярской продукции до компонентов для технического обслуживания и ремонта самолётов. "Об эффективности использования ЭТП свидетельствует активность контрагентов "Аэрофлота". На один запрос приходится в среднем 3-4 заявки. По состоянию на 1 октября 2017 года на площадке проявляли активность порядка 5,3 тыс. действующих контрагентов", - сообщили в пресс-службе перевозчика.

Также в пресс-службе добавили, что среди участников электронных торгов растёт число предприятий малого и среднего бизнеса: по итогам прошлого года показатель закупок в этом секторе составил у "Аэрофлота" почти 65% при установленном нормативе 18%.

Справка

"Аэрофлот"
- лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1062 пункта в 177 странах. В 2016 году "Аэрофлот" перевёз 29 млн человек, а с учётом авиакомпаний, входящих в группу "Аэрофлот" - 43,4 млн пассажиров.

В 2016 году "Аэрофлот" первым из российских компаний стал обладателем рейтинга "четыре звезды" Skytrax по качеству сервиса и в пятый раз стал обладателем престижной международной премии Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы".

Источник: АвиаПорт.Ru