Более половины россиян готовы отказаться от поездок в США в случае ужесточения миграционной политики

Туристический поисковик KAYAK.ru провел опрос среди российских путешественников и выяснил, как бы они отнеслись к необходимости передачи паролей от личных аккаунтов в социальных сетях пограничным службам. Ранее правительство США выступило с подобной инициативой в отношении прибывающих в страну иностранных граждан некоторых государств.

Как показало исследование, 61% россиян откажется предоставлять данные для входа в свои аккаунты в социальных сетях, если такая необходимость возникнет. При этом 46% респондентов признались, что вообще не готовы посещать страну, проводящую такую миграционную политику. 15% опрошенных откажутся отвечать на вопросы о своих политических взглядах и раскрывать другую информацию о своей личной жизни. При этом 47% согласятся сделать это, но им будет некомфортно.

66% россиян уверены, что такая политика нарушает неприкосновенность частной жизни и является неприятным вмешательством в личное пространство. Прежде всего, соотечественники опасаются, что пограничные власти смогут получить доступ к их банковским счетам (56%). Еще 46% респондентов не хотели бы, чтобы посторонние люди смогли впоследствии делать на их страницах публикации от их имени.

При этом 15% опрошенных заявили, что им нечего скрывать от властей, и они готовы передавать им свои личные данные, если это потребуется. А 13% не будут отказываться от поездки в США, несмотря на возможное ужесточение правил.

Вера Першина, региональный директор KAYAK Россия и Польша, комментирует: "Новая миграционная политика Трампа может негативно сказаться на туристическом потоке из других стран вообще и из России в частности. Как показало исследование, большинство российских путешественников готовы отказаться от поездок в США в случае, если Россия вдруг попадет в список стран, которых коснутся нововведения. Похожие результаты получены по итогам исследований и в других странах. Все это может иметь крайне негативные последствия для туристической индустрии США в целом".

*Исследование проведено компанией Opinium Research для KAYAK 10 - 12 апреля среди 1036 респондентов старше 18 лет.

KAYAK - лидер мирового рынка в сфере онлайн-поиска туристических предложений. KAYAK осуществляет поиск по различным туристическим ресурсам и помогает путешественникам найти подходящие авиабилеты, отели, автомобили напрокат и туры. Сайт и мобильные приложения поисковика располагают инструментами для планирования и управления путешествиями, включая ценовые уведомления, прогнозы цен и бесплатный сервис для организации маршрутов поездок. Ежегодно KAYAK обрабатывает более 1,5 миллиарда туристических запросов. Компании принадлежит 40 международных сайтов на 20 языках. KAYAK является независимым подразделением The Priceline Group.

Источник: KAYAK