Банк авиакомпании TUI fly внедрил платежные решения Amadeus

Авиакомпания TUI fly планирует повысить эффективность процессов управления денежными потоками при расчетах с турагентствами, а также увеличить объем продаж за счет использования платежных решений Amadeus и дальнейшей реализации соглашения о дистрибуции.

На сегодняшний день банковские карты являются одним из основных способов оплаты авиабилетов. За десятилетия использования эта удобная и доступная платежная технология успела доказать свою эффективность. В сегменте турагентств около 62% транзакций за авиабилеты осуществляется именно при помощи карт. Но значит ли это, что авиакомпании научились полностью использовать весь потенциал банковских карт в интересах развития своего бизнеса?
 
Современные платежные технологии для электронной коммерции помогают авиакомпаниям удобно и эффективно обрабатывать карточные платежи на собственных сайтах. Однако в канале турагентств до сих пор применяются более сложные и длительные процедуры взаиморасчетов.
 
Стремясь повысить эффективность системы обработки платежей в канале непрямых продаж, компания TUI fly заключила стратегическое соглашение с Amadeus, предусматривающее внедрение продуктов Amadeus Premium Authorisation и Amadeus Card Capture. Кроме того, TUI fly пролонгировала ранее заключенный с Amadeus договор дистрибуции, позволяющий подключенным к системе турагентствам предлагать расширенную линейку тарифов авиакомпании, в том числе варианты с бесплатным провозом 20 килограммов багажа, бесплатной регистрацией на стойках или через сайт, а также включенным питанием на борту (одна закуска и один безалкогольный напиток).
 
Внедрение продукта Amadeus Premium Authorisation позволит банку TUI fly более качественно отслеживать текущие карточные платежи. Авиакомпании будет легче управлять процессом одобрения платежных карт, что, в свою очередь, позволит увеличить объем продаж и снизить транзакционные издержки. Кроме того, TUI fly сможет повысить эффективность управления денежными потоками за счет сокращения времени обработки карточных платежей. Amadeus Card Capture позволяет формировать консолидированные отчеты на базе информации из GDS, устраняя потребность в ручной обработке и высвобождая ресурсы бэк-офиса компании.
 
"Компания Amadeus предлагает инновационные решения для обработки карточных платежей в канале непрямых продаж. Технологии Amadeus позволяют сделать процесс взаиморасчетов более эффективным и управляемым. В сегменте обработки платежей Amadeus сотрудничает с широким списком партнеров, среди которых оказался и наш нынешний банк. Это позволило нам в кратчайшие сроки реализовать проект внедрения всего функционала и предложить турагентам доступ ко всему нашему контенту посредством Amadeus GDS. Наш бизнес сегодня активно развивается, и каждая минута на счету. Именно поэтому для нас было важно как можно быстрее завершить процесс интеграции", - отметил Алехандро Гонсалес Эспиноза (Alejandro Gonzalez Espinosa), управляющий директор TUI fly Vermarktungs GmbH, подразделения TUI fly. - Теперь клиенты сотрудничающих с нами турагентств смогут использовать для оплаты билетов карты наиболее удобных платежных систем. Мы планируем расширять сотрудничество с нашими партнерами, предлагая новые экономичные решения для оплаты".
 
"В отрасли авиаперевозок действует своя собственная многоуровневая система взаиморасчетов. Любая оптимизация требует глубокого понимания внутренних процессов и интересов участников рынка. Наша инновационная разработка для канала дистрибуции расширяет возможности Amadeus Travel Payments, помогая авиакомпаниям добиваться увеличения объема продаж и снижения издержек при обработке платежей, - сказала Селия Перейро (Celia Pereiro), руководитель направления Amadeus Travel Payments. - Сплоченная работа нашей международной команды экспертов в области платежных технологий позволит TUI fly создать более эффективную систему управления платежами, открывая доступ к новым группам клиентам, что является жизненно важным при выходе на рынок регулярных авиаперевозок".
 
Компания TUI fly считает развитие дистрибуции в каналах непрямых продаж важнейшим компонентом эволюции своей бизнес-модели. На пути трансформации авиакомпания уже получила сертификат IATA BSP и внедрила eTicketing, открыв тем самым для себя дополнительные возможности канала дистрибуции Amadeus. Турагенты, подключенные к Amadeus, получили возможность бронирования авиабилетов на рейсы TUI fly и полную поддержку процессов "бэк-офиса". Теперь турагенты могут легко вносить изменения в бронирование, а также обрабатывать платежи по картам Visa, MasterCard, American Express и UATP.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.

В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей - 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.

ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии.

Источник: Amadeus