Amadeus: Реализация дополнительных авиационных услуг - самый перспективный инструмент для онлайн-тревела

18 апреля 2017 года компания Amadeus выступила на третьей профессиональной конференции "E-travel Commerce", посвященной новейшим технологиям электронной коммерции и информационных технологий в трэвел-индустрии. Валентин Ведякин, менеджер по консалтингу туристических и онлайн-проектов региона Центральной, Восточной и Южной Европы Amadeus IT Group, рассказал о реализации дополнительных авиационных услуг и преимуществах этого инструмента для онлайн тревел-агентств.

В 2016 году объем продаж дополнительных услуг авиакомпаний оценивался почти на 67.4 млрд долларов или почти 9,1% от общей прибыли авиакомпаний.

Причем с каждым годом эти показатели растут. По сравнению с 2015 г, объем продаж дополнительных услуг в Amadeus вырос на 70%. Среди самых востребованных опций - провоз багажа, услуги на борту (питание, бронирование места, развлечения), продажа бонусных миль.

В настоящее время в системе Amadeus доступны дополнительные услуги 135 авиакомпаний, включая "Уральские авиалинии", Air France, Lufthansa, Czech Airlines, KLM, Aegean Airlines, Air Baltic, Austrian Airlines, TAP Portugal, Etihad Airways и другие. При этом 79 авиалиний позволяют заказать багаж, 63 - выбрать место в салоне, а еще 52 перевозчика заключили договор на использование решения Amadeus Fare Families, позволяющего продавать семейства тарифов с разным набором услуг.

Технология Amadeus Ancillary Services открывает огромные перспективы для онлайн тревел-агентств. Дополнительные услуги различных авиакомпаний доступны в рамках единого стандартизированного решения, причем заказать их можно как во время, так и после покупки билета.

Оплата багажа и места в самолете являются самыми популярными услугами среди клиентов онлайн-агентств. Причем предварительный выбор и бронирование места является залогом комфорта в полете и напрямую влияет на общее впечатление, которое останется у клиента от поездки.

Amadeus предоставляет максимально простую и удобную технологию бронирования мест на сайте ОТА - Amadeus Plug&Play Seat Maps. Благодаря ей пользователи имеют возможность заранее выбрать желаемое кресло в салоне, при условии, что сама авиакомпания предлагает такую услугу на своих рейсах. Пассажирам больше не нужно переходить на сайт авиакомпании - они могут зарезервировать место непосредственно на сайте агентства.

Amadeus Plug&Play Seat Maps позволяет турагентам интегрировать выбор мест не только на свой сайт, но и в мобильные приложения, что делает процесс бронирования для клиентов максимально комфортным.

"Реализация сопутствующих авиационных услуг - необходимый и один из самых перспективных инструментов для туристических агентств. Потенциал в этой сфере огромный - в продажах ОТА доля дополнительных услуг в среднем сейчас составляет не более 6% из всего объема авиабилетов, для которых может быть предложена дополнительная услуга, - сказал Валентин Ведякин, менеджер по консалтингу туристических и онлайн-проектов региона Центральной, Восточной и Южной Европы Amadeus IT Group. - Наличие у клиента возможности заранее заказать и оплатить через своего агента дополнительный багаж, улучшенное питание, провоз животного или специального оборудования повышает лояльность и доверие к агенту, и таким образом позволяет агенту зарабатывать больше. А выбор удобного места наиболее критичен для пассажира - и мы рады предоставить туристическим агентствам решение, максимально простое в интеграции и при этом наглядное и удобное для пользователей. Оно работает для всех каналов продаж и типов устройств".

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.
В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей - 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.

ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии.

Источник: Amadeus