"Аэрофлот" наймет за 21 млн рублей "скрытых пассажиров" для оценки сервиса

"Аэрофлот" собирается нанять "скрытых пассажиров" для анализа на соответствие собственным стандартам качества сервиса, следует из закупочных документов авиакомпании.

Исследование будет проводиться ежеквартально с 1 апреля 2017 по 31 марта 2019 года "скрытыми пассажирами" - экспертами в возрасте от 25 до 55 лет, имеющими необходимую профессиональную подготовку и квалификацию, а также опыт полетов рейсами "Аэрофлота" и других крупных авиакомпаний и знания продукта пассажирских авиаперевозок, говорится в документации.

Планируется проанализировать как наземный сервис авиакомпании, а именно работу call-центра, офисов продаж, регистрации в аэропорту, работу бизнес-зала, посадку, трансфер, выдачу багажа, так и сервис на борту самолетов (чистота и комфортабельность салона, работа бортпроводников, информирование пассажиров, развлекательные программы, наличие прессы и прочее).

Исполнителя планируется выбрать 11 апреля. За контракт максимальной стоимостью 21,186 миллиона рублей борются четыре столичные компании: ООО "Ромир мониторинг стандарт", ЗАО "ТНС Маркетинговый Информационный Центр", ООО Международный институт маркетинговых и социальных исследований "ГФК-Русь", ООО "Ипсос".

Источник: РИА "Новости"